Виды предприятий розничной торговли

Рассмотрим некоторые формы внемагазинной розничной торговли. Типы предприятий торговой сферы В оптовой торговле — товары покупаются крупными, массовыми Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования. Продажа через торговые автоматы производится таких товаров как сигареты, безалкогольные напитки, бутерброды, жевательные резинки и т. Специальности: Организационная структура предприятий розничной торговли. Заполнение вкладки Реквизиты платежа для данной операции зависит от того, каким образом проданы товары: через автоматизированную или неавтоматизированную торговую точку. Оптовые торговцы отличаются от розничных по ряду характеристик. Каждой ассортиментной группой занимается специальный отдел универмага. На предприятиях розничной торговли производятся различные операции, связанные с доведением товаров непосредственно до населения. Например, желание включить в ассортимент ходового товара может привести к необходимости делать предоплату, что потребует наличия денежных средств.

Для борьбы с растущими издержками передовые оптовики разрабатывают новые методы и приемы деятельности. Большое значение выбору местоположения розничного торгового предприятия придавалось в России в период развития капиталистических отношений до революции 1917 г. В стране насчитываются миллионы розничных торговых точек самых разных размеров и форм. Региональные торговые центры — группа торговых предприятий, соответствующих по своему местонахождению, величине и типу магазинов обслуживаемой ими торговой зоне. На крупных региональных торговых улицах расположены, как правило, несколько универмагов, а сами улицы спланированы таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное движение и обзор всех магазинов. Кроме того, потребителям предлагают услуги в виде продажи в кредит и приема назад купленных товаров. Причем совершенно неважно, как именно продаются товары и услуги — методом личной продажи, по почте, по телефону или через торговый автомат, и где именно они Если необходимо составить приходный кассовый ордер для оприходования выручки от розничной продажи товаров через торговую точку, то документ создается с операцией Прием розничной выручки. Классификация предприятий розничной торговли поэтому весьма обширна, и может осуществляться по самым разным признакам, что отражено в ГОСТ Р 51773-2001. Источник: ГОСТ Р 51303 99.

Вы ищете: Виды предприятий розничной торговли - полезные сведения.

Однако, для крупных розничных сетей комплексные маркетинговые исследования способствуют формированию стратегий в области продаж на нескольких сегментах рынка. В рамках целевой группы оптовик может выделить наиболее выгодных для себя клиентов, разработать для них заманчивые предложения и установить с ними более тесные отношения. Панаскертели 16 +995577188323 e-mail: david novacia. Во-первых, мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать предприятия торговли. Со склада также могут отпускаться строительные материалы, сантехника и другие товары, разместить весь ассортимент которых в торговом зале по ряду причин не представляется возможным, да и нет в этом необходимости. Выбор места для магазина — один из решающих конкурентных факторов.

В настоящее время существуют различные стратегии интеграции хозяйственных структур. В конкурентной среде чистая прибыль оптовой торговли может не достигать и 2%. Специализированные магазины - магазины «Хоз. В каждом крупном и не очень крупном городе есть центральный деловой район, где расположены универмаги, специализированные магазины, банки и кинотеатры. Большинство оптовых торговцев не слишком задумываются о стимулировании. Государственное регулирование оплаты и стимулирования труда. Оптовикам необходимо взять на вооружение и некоторые приемы неличного стимулирования, применяемые розничными торговцами. Источник: ГОСТ Р 51303 99. Одновременно оптовики решают, какие именно услуги помогают добиваться наиболее тесных отношений с клиентами, а от каких услуг следует отказаться или сделать их платными.

Заполнение вкладки Реквизиты платежа для данной операции зависит от того, каким образом проданы товары: через автоматизированную или неавтоматизированную торговую точку. После оформления заказа и предварительной его оплаты, через определенное время покупатель может получить товар на складе или в секции магазина, где был сделан заказ.

добавлено 33 комментария(ев)