Типовую инструкцию по делопроизводству

Каждый вопрос нумеруется арабской цифрой, и его наименование начинается с предлога "О" "Об" , которое печатается от границы левого поля. Название вида документа Название вида документа должно соответствовать компетенции министерства, содержанию документируемого управленческого действия, а также Табелю унифицированных форм документов. Разработка номенклатуры дел министерства, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации. Ссылка на редакцию размещается после указания номера, даты и названия документа. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. На обложке дела указываются реквизиты: наименование федерального органа исполнительной власти фондообразователя ; наименование структурного подразделения; номер индекс дела; заголовок дела; дата дела тома, части ; количество листов в деле; срок хранения дела; архивный шифр дела. Передача дел осуществляется по описям дел и номенклатуре дел. Это ведь — источниковедением называется, не правда ли? Организация и ведение делопроизводства в федеральном органе исполнительной власти осуществляются структурным подразделением федерального органа исполнительной власти, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях федерального органа исполнительной власти». Текст печатается от левой границы текстового поля и выравнивается по левой и правой границам текстового поля.

В первой части указываются причины, цели, основания создания документа; во второй заключительной - решения, выводы, просьбы, рекомендации. Постановляющая распорядительная часть проектов распорядительных документов, как правило, подразделяется на пункты. Место составления или издания документа указывают с учетом принятого административно-территориального деления, оно включает только общепринятые сокращения. Его необходимость назрела — в настоящее время как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований ведется большая работа по созданию элект­ронного правительства и реализации межведомственного электронного документооборота. Петрова Дата Отметка об исполнителе документа проставляется в левом нижнем углу лицевой или оборотной стороны последнего листа подлинника документа. Копировально-множительные работы выполняются в порядке их поступления, а срочные - вне очереди. Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта указа распоряжения в нижней его части. Копии протоколов заверяются печатью. Документы программы, положения, регламенты, планы, нормы и т.

CGI script error - добавлено 12 комментария(ев).

Текст отделяется от заголовка 2 - 3 межстрочными интервалами и печатается через 1 интервал. Подпись состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, личной подписи и расшифровки подписи инициалы, фамилия. В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19. Все служебные отметки на документе, связанные с его прохождением и исполнением, должны датироваться и подписываться. Служба ДОУ в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями вице-президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации, правилами, инструкциями, методическими рекомендациями учреждений Государственной архивной службы Российской Федерации, действующими нормативами по вопросам документационного обеспечения управления.

Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в подразделениях федерального органа исполнительной власти осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по документационному обеспечению управления далее именуется - служба ДОУ федерального органа исполнительной власти. Унификация документов и требования к бланкам. N 160 "О Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах"; ФТС России от 30 марта 2007 г. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы. Проект рассматриваемого ФЗ хотя бы создаст «надувную куклу».

Требования Типовой инструкции к работе с бухгалтерской и другой специальной документацией распространяются лишь в части общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение. Описи дел, подготовленные структурными подразделениями аппарата, исполнительного органа служат основой для подготовки сводной описи дел аппарата, исполнительного органа, которую готовит служба делопроизводства аппарата, исполнительного органа и по которой она сдает дела в ведомственный архив с последующей передачей их в Государственный архив области. Положения, инструкции, утвержденные распорядительными документами, являются приложениями к ним и группируются вместе с указанными документами. Передача дел на архивное хранение 13. Типовая инструкция принималась Росархивом, то теперь она утверждена Минкультуры России, поскольку Росархив в статусе федерального агентства перешел в ведение Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и нормотворческими функциями не обладает. Все служебные отметки на документе, связанные с его прохождением и исполнением, должны датироваться и подписываться. Наименование вида документа, создаваемого федеральным органом исполнительной власти, должно соответствовать видам документов, предусмотренным Общероссийским классификатором управленческой документации ОКУД. N 1926 "Об утверждении перечня типовых структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации"... Например: Верно Инспектор службы кадров Личная подпись А.

Слово "Копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов 2.

добавлено 81 комментария(ев)